Во Владимире остановили проектировку дороги со вторым мостом через Клязьму
На это повлияли сразу три причины.
Дарья Суркова | 1 августа, 17:57
Разработку проекта новой улицы со вторым мостом через Клязьму за 120 млн рублей во Владимире приостановили. Это следует из добавленных документов на сайте госзакупок.
Подрядчиком, который должен был спроектировать вторую дорогу в Заклязьменский стала компания из Москвы. С ООО «ВТМ Дорпроект» заключили контракт на 90 млн рублей в сентябре 2023 года.
В планах было построить четырехполосную магистраль на 3,5 км. Ширина каждой полосы – 3,5 м, а центральной разделительной – 3 м. Дорога планировалась городской, поэтому разрешенная скорость составит 60 км/ч. Также нужно было предусмотреть 4-метровую велодорожку, которая должна соединяться с уже существующими маршрутами.
В месте примыкания проектируемой трассы к дороге Ладога-Лунево должны были сделать одноуровневую кольцевую развязку. Предполагалось, что на дороге оборудуют две автобусные остановки.
Протяженность второго моста через Клязьму – 300 м, длина путепровода через железную дорогу Москва – Нижний Новгород, совмещенного с мостом через Рпень, – 700 м. Также планировали возможность прокладки по мосту через Клязьму трубопроводов тепловых сетей от ТЭЦ к потребителям в Заклязьменском.
Подготовить проект должны были до 2 августа 2024 года. Однако этого не произошло. Причиной стала якобы «невозможность исполнения» контракта. При чем соглашение вступило в силу с 19 февраля 2024 года. Срок возобновления проектирования остается неизвестным. Судя по документации, ООО «ВТМ дорпроект» мэрия Владимира уже заплатила 72 млн рублей.
Теперь же власти должны внести дополнения в документацию по планировке территории и принять правовой акт об изменениях в режим охранной зоны природной территории регионального значения «Рахмановская старица» для дальнейшего строительства дороги.
Также для подрядчика нужно получить доступ на земельный участок с кадастровым номером 33:22:032075:116 для буровых работ.
Речь идет про территорию «Владалко». В конце 2022 года старейший завод признали банкротом. А само предприятие перестало работать с 2020-го.
Ранее стало известно, что владимирские власти «замахнулись» на третий мост через Клязьму. Он может появиться в районе улицы Мостостроевской.