Реклама полумарафона в Муроме стала поводом для насмешек в Интернете из-за ошибки нейросети
Жителей поздравили с «дем семыи, люсби и брножти».
Екатерина Иванова | 1 июля, 14:49
Реклама полумарафона ко Дню семьи, любви и верности в Муроме стала поводом для насмешек в соцсетях. Причина – ошибка искусственного интеллекта, которую по какой-то причине решили не исправлять, сообщил тг-канал Mash во вторник, 1 июля.
Нейросеть сгенерировала картинку, на которой бежит весьма странная семья – два отца, мама, бабушка и дедушка, а также двое детей. Но еще более необычным оказались надписи на их футболках, которые поздравляют жителей «С дем люсби, семыи и брножти».
Организаторы заявили, что увидели результат уже в распечатанном виде. Тем не менее, из соцсетей пост с кривой картинкой удалили.
Ранее нейросеть превратила Владимир в человека. Образ связан с историей города. Искусственный интеллект изобразил на картинке древнерусского князя Владимира Святославовича. До этого нейросеть представила региональный центр в других образах. Во Владимире увидели грустного ребенка и стариков.