Футболисты «Динамо» Москва провели матч в поддержку дальневосточных леопардов

| 16 сентября, 10:29

пресс-служба ФК «Динамо» Москва

Инициатива банка ВТБ и национального парка «Земля леопарда», направленная на сохранение редчайшей большой кошки планеты – дальневосточного леопарда, нашла поддержку в футбольной среде. К проекту присоединился футбольный клуб «Динамо» Москва и 13 сентября посвятил дальневосточным леопардам матч со московским «Спартаком». Об этом рассказали в пресс-службе футбольного клуба «Динамо» Москва.

Легендарное дерби ФК «Динамо» Москва – ФК «Спартак-Москва» состоялось 13 сентября. Матч в Москве – это старейшее и одно из самых известных футбольных противостояний России, уходящее корнями в 1923 год. Оно стало своеобразной визитной карточкой московского футбола и долгие годы считалось главным дерби страны.

Перед матчем динамовцы вышли на поле «ВТБ Арены» в специальных футболках – с изображением дальневосточного леопарда в необычном, синем окрасе. Так они решили поддержать проект генерального спонсора клуба – банка ВТБ – и привлечь внимание к необходимости сохранения самой большой редкой кошки планеты, которых в России осталось чуть более 120.

– Синий леопард на изображении – возможность этим необычным окрасом привлечь внимание к их сохранению и возрождению. Вообще я очень люблю животных, поэтому часто соглашаюсь участвовать в таких благотворительных акциях. Знаю, что в футболке с синим леопардом снимался и наш болельщик, легендарный Саша Овечкин. И у нас на стадионе все было красиво оформлено в стилистике синего леопарда, дети могли нарисовать на плакатах леопарда или его лапки или сделать леопардовый аквагрим, было 120 леопардовых кресел, и так далее, – рассказал футболист ФК «Динамо» Константин Тюкавин.

Внимание к редким видам животных играет решающую роль в их сохранении, поэтому до игры и во время матча дальневосточный леопард стал главным героем «ВТБ Арены»: до игры болельщики стали участниками квеста «по следам леопарда», во время матча маленьким зрителям вручали сувенирные лапки, болельщики стали участниками подаркопада (подарочные парашюты) с лимитированной коллекцией «дикого мерча» от ВТБ, а сам леопард был интегрирован на главный экран и во время трансляции игры.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.