Во Владимире чиновник затянул с ответом на жалобу жителя на состояние дороги

История обернулась административным делом.

Екатерина Давыдова | 3 декабря, 10:34

freepik.com

Сотрудник администрации Владимира затянул с ответом на жалобу местного жителя на состояние дороги. Об этом сообщила пресс-служба региональной прокуратуры в среду, 3 декабря. 

Горожанин обратился в мэрию с помощью «Платформы обратной связи». Законом установлен 30-дневный срок рассмотрения заявлений. Однако чиновники прислали ответ заявителю лишь спустя 2 месяца. При этом объективных оснований для продления рассмотрения обращения у администрации не было.

В адрес руководителя управления ЖКХ внесли представление. Кроме того, на него завели административное дело. 

Ранее сотрудника министерства здравоохранения Владимирской области наказали за ненадлежащее рассмотрение обращения жителя. Он не дал ответ на жалобу в течение месяца.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.