Сбербанк рассказал владимирцам о новом способе телефонного развода

Злоумышленники выдают себя за работников техподдержки.

Олеся Рябова | 11 октября 2022, 15:44

Мошенники начали выдавать себя за работников различных онлайн-сервисов. О новом способе обмана пользователей из Владимирской области и других регионов сообщила «Российская газета» со ссылкой на Сбербанк во вторник, 11 октября.

Схема следующая: человеку приходит письмо с информацией о блокировке аккаунта из-за подозрительных действий. Далее – рекомендация обратиться в службу поддержки и номер телефона, по которому нужно звонить. В разговоре собеседник пытается узнать данные банковской карты или предлагает поставить приложение, чтобы не попасть в черный список.

– Инструкция будет звучать вполне логично, но все это лишь обман, чтобы заполучить ваши сбережения, – процитировало издание представителей банка.

Для того, чтобы себя обезопасить, следует звонить на официальный номер службы поддержки сервиса.

Ранее стало известно, что мошенники пытаются заработать и на мобилизации. Одни представляются резервистами и просят денег на еду, другие предлагают услуги по исключению из списка по призыву. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.