Мошенники начали выдавать себя за работников различных онлайн-сервисов. О новом способе обмана пользователей из Владимирской области и других регионов сообщила «Российская газета» со ссылкой на Сбербанк во вторник, 11 октября.

Схема следующая: человеку приходит письмо с информацией о блокировке аккаунта из-за подозрительных действий. Далее – рекомендация обратиться в службу поддержки и номер телефона, по которому нужно звонить. В разговоре собеседник пытается узнать данные банковской карты или предлагает поставить приложение, чтобы не попасть в черный список.

– Инструкция будет звучать вполне логично, но все это лишь обман, чтобы заполучить ваши сбережения, – процитировало издание представителей банка.

Для того, чтобы себя обезопасить, следует звонить на официальный номер службы поддержки сервиса.

Ранее стало известно, что мошенники пытаются заработать и на мобилизации. Одни представляются резервистами и просят денег на еду, другие предлагают услуги по исключению из списка по призыву.