Горожане пожаловались на обилие фур на Пекинке. После закрытия Южного объезда часть транзита поехала через город, что усугубило пробки, рассказали журналисту сайта «День во Владимире» автомобилисты в среду, 2 ноября. 

Жители убеждены: поток грузового трафика возрос после того, как грузовики перестали пускать на Южный обход Владимира. Пользоваться альтернативой в виде М-12 Москва – Казань хотят не все. За 26 км пути фурам придется заплатить 312 рублей. Экономят или не знают о новой трассе, полагают горожане.

– Вечером особенно ощутимо на перекрестке с бульваром Иванова, на Содышке, у выезда к «Ленте». Правая сторона – преимущественно тягачи и «Газели». Конечно, они ездили и до закрытия моста через Клязьму, но явно не в таком количестве. А сейчас обе полосы, бывает, занимают, – рассказал Юрий, чья работа связана с ежедневными поездками по городу.

Жители областного центра уже обратили внимание на возникшую из-за транзита проблему пробок. И даже составили петицию с просьбой временно отменить плату за проезд по М-12, адресовав предложение мэрии. Однако представители администрации уточнили, что данный вопрос находится не в их полномочиях и должен быть направлен департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области.

После запуска первого участка скоростного платника на Южной объездной ввели ограничения. Сначала заезжать на мост запретили 20-тонникам и автомобилям, у которых нагрузка на ось составляет 8 тонн. Позднее запрет расширили и на автомобили грузоподъемностью от 3,5 тонн

Редакция направила запрос департамент.