373 жалобы получили власти Владимира с 1 по 15 февраля 2024 года по системе «Платформа обратной связи». Об этом сообщили в мэрии города во вторник, 20 февраля.
В прошлом месяце владимирцы жаловались чаще. Тогда в мэрию поступило 678 обращений.
На первом месте оказались вопросы по обслуживанию дорог. Тема собрала 213 жалоб. 45 сообщения были связаны с уборкой дворов.
На последних местах оказались обращения по темам:
- обслуживание многоквартирных домов – 43 обращений;
- общественный транспорт – 19 обращений;
- благоустройство – 18 обращений.
Все жалобы рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.
Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии.
Ранее стало известно, что во Владимирской области депутатов
обяжут встречаться с жителями. Разговаривать с людьми придется каждый месяц.