373 жалобы получили власти Владимира с 1 по 15 февраля 2024 года по системе «Платформа обратной связи». Об этом сообщили в мэрии города во вторник, 20 февраля.

В прошлом месяце владимирцы жаловались чаще. Тогда в мэрию поступило 678 обращений.

На первом месте оказались вопросы по обслуживанию дорог. Тема собрала 213 жалоб. 45 сообщения были связаны с уборкой дворов.

На последних местах оказались обращения по темам:

  • обслуживание многоквартирных домов – 43 обращений;
  • общественный транспорт – 19 обращений;
  • благоустройство – 18 обращений.

Все жалобы рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.

Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии.

Ранее стало известно, что во Владимирской области депутатов обяжут встречаться с жителями. Разговаривать с людьми придется каждый месяц.