Прокуратура отстояла невозможность совместного пребывания ребенка и матери в одной квартире в Гусь-Хрустальном районе. Решение административной комиссии, допустившей обратное, опротестовано через суд, уточнили в пресс-службе ведомства в понедельник, 14 марта.

Мальчик попал в детский дом после того, как отца и мать лишили родительских прав. Из соцучреждения сироту забрал в семью опекун. При этом за ребенком сохранялось право на четверть квартиры, расположенной в Гусь-Хрустальном районе. Другие доли принадлежат матери и братьям.

Опекун настаивал на том, чтобы районная администрация признала невозможность нахождения сироты в помещении, поскольку там живёт мать.

– Комиссия по охране прав несовершеннолетних отказала в удовлетворении заявления опекуна. Причина – отсутствие вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене данного жилого помещения, – прокомментировали в пресс-службе прокуратуры Владимирской области.

Решение администрации опротестовал межрайонный прокурор и направил исковое заявление с требованием признать факт невозможности проживания сироты в доме.

Суд с доводами согласился. Однако решение пока не вступило в законную силу.