Строительство моста через реку Киржач решили ускорить, начав надвижку пролетных строений на готовые опоры. Первое из них уже преодолело 7 метров. Как это выглядит с высоты птичьего полета, показала пресс-служба «Автодора» в среду, 10 августа.

Из 29 искусственных сооружений на первом этапе строительства трассы М-12 самым протяженным является четырехполосный мост через реку Киржач – 268 метров. Сейчас уже завершены шесть из восьми его опор.

– Для строительства моста применялось не традиционное забивание свай, а вдавливание. Связано это с запретом на сильные вибрации из-за пролегающего рядом магистрального газопровода, питающего значительную часть Владимирской области. Для защиты подходных насыпей, расположенных на активно подмываемых берегах Киржача, будут устроены подпорные стены — набережные. Их строят параллельно с мостовым переходом. Уже выполнено погружение шпунта, подходят к завершению работы по бетонированию анкерной стены, – рассказали в «Автодоре».

К концу года дорожники планируют откроют проезд по 80 км трассы М-12 Москва – Казань, проходящей через Владимирскую область. Магистраль будет платной – и уже стала известна предварительная стоимость проезда по ней.