Несколько жителей области остались без кухонных гарнитуров, за которые заплатили. Изготовитель нарушил изначальные сроки поставки и постоянно переносит новые, рассказала журналисту сайта «День во Владимире» одна из заказчиц Елена в понедельник, 26 сентября.
Женщина решила поменять кухонную мебель и нашла исполнителя, который работает на заказ. Заключила договор, перечислила аванс. Однако гарнитур в положенный срок – в мае – не приехал. Наступил сентябрь, кухни по-прежнему нет.
– Начались постоянные переносы сроков. Тебе говорят, что нужно быть дома в определенное время, а потом никто не приезжает, – недовольна Елена.
Покупательница пыталась поговорить с Владимиром – так зовут исполнителя – но на телефонные звонки он не отвечает: предпочитает общаться посредством мессенджеров.
– Оказалось, что от недобросовестных действий пострадали и другие жители Владимирской области, мы успели познакомиться друг с другом. И всех «кормит» обещаниями, – пояснила женщина.
Заказчики посчитали себя обманутыми и написали заявление в полицию с требованием привлечь изготовителя к ответственности. Однако, по словам Елены, дело о мошенничестве не возбудили. Как поняла женщина, не было состава преступления, поскольку от выполнения обязательств мужчина все-таки не отказался. Но и кухни не привез, как обещал.
– Рычагов воздействия не оказалось. С ним, насколько знаю, уже судились, и суды он проигрывал. Но ситуация не меняется: от его действий страдают добросовестные жители, – переживает женщина.
Люди продолжают надеяться на то, что заказанные кухни они получат, а на недобросовестного мебельщика все же обратят внимание правоохранители. Редакция сайта «День во Владимире» уточнит информацию в региональном МВД.