После активного декабря и начала января, когда люди готовятся к Новому году и Рождеству, приходит период скидок. Ретейлеры пытаются распродать закупленные до праздников товары, пока не кончился срок годности. Например, мясные, сырные и рыбные деликатесы – именно на них в конце зимы могут оказаться неплохие скидки. Об этом рассказала в беседе с Teleprogramma.pro маркетолог Татьяна Тарасова, передает РИА ФАН.

Раз в несколько месяцев супермаркеты обновляют ассортимент консервации. Последний раз крупный сток был в декабре, потому именно в феврале-марте следует ожидать новой волны –  а значит и дисконта, отметила эксперт.

Наконец, покупатели наверняка получат скидки на конфеты. Таким образом продавцы будут стимулировать спрос в преддверии 14 и 23 февраля, а также 8 марта.