Уникальный брендинг 33 региона представили в агентстве экономического развития Владимирской области. Главной целью логотипов должна стать узнаваемость нашего края на всероссийском уровне, а также привлечение внимания к истории и развитию области, сообщили в Белом доме во вторник, 25 июля.
Для логотипов взяли изображения льва и сокола. По мнению разработчиков, они отражают уникальность региона лучше всего. К каждому из логотипов есть обозначения: «Впечатления с историей», «Сделано со смыслом», «Экономика со смыслом» и «Правительство Владимирской области». При чем на двух языках – русском и ломаном английском.
Символы создали вместе с владимирскими дизайнерами и студентами ВлГУ. При разработке учитывали развитие экономики и туризма области, а также культурный потенциал.
Символы 33 региона будут использовать не только на всероссийских, международных и собственных мероприятиях, но и в качестве сувениров. Власти уже предоставили примеры шопперов, кружек и футболок.

Правда, логотипы, которые разрабатывали год, могут оказаться не такими уж и «уникальными», отметила «Зебра-ТВ». Среди элементов бренда журналисты нашли файлы с названиями, которые возможно указывают на каталог, откуда их скачали.

Так, например, градиент к «Сделано со смыслом» ведет на портал foni.club, а в названии упоминают Сбербанк. Сами цвета похожи на фирменные оттенки банка.















