Житель Коврова отсудил у магазина деньги за бракованный аккумулятор. Продавец отказывался заменить некачественный товар, сообщило региональное управление Роспотребнадзора в четверг, 10 августа. 

Мужчина обнаружил недостаток в аккумуляторе спустя 2 месяца после покупки. Он обратился к продавцу, чтобы обменять товар. Тот проверил качество. Батарея была якобы исправна. 

Тогда ковровчанин обратился к специалистам для диагностики аккумулятора. После тестовой поездки на авто выяснилось, что характеристики батареи не соответствуют рабочим. 

Тогда мужчина повторно обратился к продавцу. Но уже – с письменной претензией. Он снова потребовал обменять товар, а также возместить убытки. Но и тогда в магазине отказали. 

После этого мужчина написал заявление в Роспотребнадзор. Представители направили иск в суд. 

В суде права ковровчанина защитили. Продавца обязали заменить некачественный товар. С него также взыскали неустойку за нарушение срока для добровольного удовлетворения требования потребителя, моральный вред, убытки. Кроме того, магазин оштрафовали на 9 тыс. рублей.

– Требования удовлетворены в полном объеме на сумму, почти в 2 раза превышающую стоимость аккумулятора, – пояснили в пресс-службе Роспотребнадзора. 

Решение суда в силу не вступило. Его еще могут обжаловать. 

Ранее владимирская пациентка отсудила 3 млн рублей у нижегородской клиники. После лечения женщина впала в кому и потеряла зрение.