Житель Коврова отсудил у магазина деньги за бракованный аккумулятор. Продавец отказывался заменить некачественный товар, сообщило региональное управление Роспотребнадзора в четверг, 10 августа.
Мужчина обнаружил недостаток в аккумуляторе спустя 2 месяца после покупки. Он обратился к продавцу, чтобы обменять товар. Тот проверил качество. Батарея была якобы исправна.
Тогда ковровчанин обратился к специалистам для диагностики аккумулятора. После тестовой поездки на авто выяснилось, что характеристики батареи не соответствуют рабочим.
Тогда мужчина повторно обратился к продавцу. Но уже – с письменной претензией. Он снова потребовал обменять товар, а также возместить убытки. Но и тогда в магазине отказали.
После этого мужчина написал заявление в Роспотребнадзор. Представители направили иск в суд.
В суде права ковровчанина защитили. Продавца обязали заменить некачественный товар. С него также взыскали неустойку за нарушение срока для добровольного удовлетворения требования потребителя, моральный вред, убытки. Кроме того, магазин оштрафовали на 9 тыс. рублей.
– Требования удовлетворены в полном объеме на сумму, почти в 2 раза превышающую стоимость аккумулятора, – пояснили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Решение суда в силу не вступило. Его еще могут обжаловать.
Ранее владимирская пациентка отсудила 3 млн рублей у нижегородской клиники. После лечения женщина впала в кому и потеряла зрение.















