Основой нового бренда Владимира стало изображение льва с Дмитриевского собора. Креативщики мэрии города работали над проектом два месяца, сообщила «Зебра-ТВ» в пятницу, 11 августа. 

Официальная презентация бренда назначена на 2 сентября – в День города. Представленные наработки могут дополнить – на это у авторов есть еще неделя. Впрочем, уже можно быть уверенным, что бренд Владимира оригинальностью отличаться не будет. Но в мэрии надеются, что он привлечет туристов из Москвы и других соседних регионов.

Главными критериями в создании бренда стали:

  • Отражение символа города – льва с Дмитриевского собора. Его уже использовали за основу брендов Владимирской области, Владимирского академического театра, Владимирского театра кукол, Владимирского госуниверситета, Владимиро-Суздальского музея-заповедника и других учреждений.
  • Владимир – город миролюбивых людей. Это, по мнению властей, зашифровано в самом названии города: «Влад и Мир – в ладу и мире». Для этого львиный оскал даже решили заменить на улыбку.
  • Владимир держится на истории. Этот аспект также не упустили. Власти выбрали неоригинальный слоган: «Город с богатой историей».

Чиновники не остановились только на образе льва. Возможно, в будущем в городе появится музей, посвященный «царю зверей».

– У нас есть история, и не одна – почему лев возник в образе Владимира. Людям надо продать легенду. Отсюда вытекает второй элемент – у нас нет музея льва. Надо подумать над его созданием, – заявил заместитель главы администрации города Владислав Попов.

В мэрии Владимира рассмотрели до 20 вариантов изображений льва, пока не пришли к окончательному. Ранее царя зверей для бренда Владимирской области перерисовывали 425 раз. На создание регионального бренд-бука потратили год.