117 обращений за первые две недели 2024 года получили власти Владимира по системе «Платформа обратной связи». Об этом сообщили в мэрии города в среду, 17 января.
Больше всего владимирцев волновал вопросы по обслуживанию многоквартирных домов. Тема собрала 30 обращений. На восемь вопросов меньше было связано с ремонтом дорог.
На последних местах оказались обращения по темам:
- общественный транспорт – 15 обращений;
- содержание дворов – 14 обращений;
- благоустройство – 13 обращений.
Все обращения рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.
Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии города.
Ранее мэр Владимира признал проблемы с вывозом мусора. Решают их за счет компании «Биотехнологии».