678 жалоб получили власти Владимира за январь 2024 года по системе «Платформа обратной связи». Об этом сообщили в мэрии города во вторник, 6 февраля.

561 обращение поступило с 16 по 31 января. 117 обращений было за первые две недели месяца. 

На первом месте оказались вопросы по обслуживанию дорог. Тема собрала 321 жалобу. 83 сообщения были связаны с уборкой дворов.

На последних местах оказались обращения по темам:

  • обслуживание многоквартирных домов – 46 обращений;
  • общественный транспорт – 20 обращений;
  • иные жалобы – 42 обращений.

Все жалобы рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.

Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии города.

Ранее стало известно, что Владимир оказался на 18 месте в рейтинге по качеству общественного транспорта. Выше всего эксперты оценили ценовую доступность.