361 обращение поступило в систему «Платформа обратной связи» за две последние недели августа 2024 года во Владимире. Об этом сообщили в мэрии города в среду, 17 июля.
В рейтинге с 16 по 31 августа на первом месте оказались вопросы благоустройства. Тема собрала 74 жалобы.
Также жители обращались к властям по темам:
- ремонта дорог – 52 раза;
- обслуживания многоквартирных домов – 40 раз;
- уборки мусора – 35 раз;
- ремонта дворов – 21 раз.
Все жалобы рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.
Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии города.
Ранее Александр Авдеев поделился ближайшими планами по развитию Владимира. В 2025 году власти закажут план модернизации города.