466 обращений поступило в систему «Платформа обратной связи» за две последние недели сентября 2024 года во Владимире. Об этом сообщили в мэрии города в среду, 2 октября.
В рейтинге с 16 по 30 сентября на первом месте оказались вопросы образования. Тема собрала 96 жалоб.
Также жители обращались к властям с вопросами:
- ремонта дорог – 73 раза;
- благоустройство – 54 раза;
- обслуживания многоквартирных домов – 50 раз;
- уборки мусора – 28 раз.
Все жалобы рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.
Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии города.