466 обращений поступило в систему «Платформа обратной связи» за две последние недели сентября 2024 года во Владимире. Об этом сообщили в мэрии города в среду, 2 октября.

В рейтинге с 16 по 30 сентября на первом месте оказались вопросы образования. Тема собрала 96 жалоб.

Также жители обращались к властям с вопросами:

  • ремонта дорог – 73 раза;
  • благоустройство – 54 раза;
  • обслуживания многоквартирных домов – 50 раз;
  • уборки мусора – 28 раз.

Все жалобы рассматривают профильные органы власти. Ведомства отвечают на сообщение от 10 до 30 дней.

Воспользоваться системой ПОС можно на сайте «Госуслуг» и с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в группе мэрии города.