Жалобы и вопросы, связанные с образованием, вошли в топ-5 самых популярных во второй половине октября. Всего на платформу обратной связи поступило 608 заявок от жителей областного центра, сообщили в администрации Владимира в пятницу, 1 ноября.
Из них 126 пришлось на образование, 60 касались ремонта дорог, 59 – обслуживания многоквартирных домов, 46 – благоустройства. Замыкает пятерку самых актуальных проблем уборка мусора – 20.
Также среди волнующих людей вопросов: благоустройство, содержание дворовых территорий и мест общего пользования.
В мэрии напомнили, что платформа позволяет жителям направлять обращения в органы местного самоуправления, госструктуры, но также дает возможность участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Ответ на обращения профильные ведомства должны дать в течение 30 дней, некоторые проблемы удается решить быстрее – в срок до десяти дней.
Как оставить обращение на платформе обратной связи:
- через сайт ПОС.Госуслуги;
- через приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Ранее стало известно, что принесет учителям и родителям планируемое объединение школ. Нагрузка на педагогов увеличиться не должна. Исключение составят случаи, когда учитель решит сам увеличить количество часов.