На цены на такси от «Яндекс Go» можно будет пожаловаться жителям Владимирской области. Пока что функция работает в тестовом режиме, сообщили на сайте компании в пятницу, 20 декабря.
Пассажиры могут оставить в приложении такси обратную связь о стоимости поездки. В разделе с детализацией цены попросят указать, что именно вызвало вопросы:
- итоговая сумма;
- изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса;
- правила расчета.
Сотрудники служба поддержки компании оперативно объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках.
Отзывы пассажиров будут анализировать, чтобы установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси, а также разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Ранее в «Яндекс Go» добавили в приложение и детализацию цены. Это позволяет узнать, из чего складывается стоимость поездки. Учитываются такие критерии как подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Функция будет доступна всем пользователям постепенно.
В октябре жители Владимирской области пожаловались на сбои в работе «Яндекс навигатора». Геопозиция отображается некорректно и сегодня.