Аквапарк в Суздале заработал 5 января. В этот же день в комплексе собрались огромные очереди. Однако, несмотря на ажиотаж, в соцсетях прокатилась волна хейта: люди жаловались на цены, обслуживание и состояние аквапарка. Самые четные отзывы посетителей собрала редакция «День во Владимире» во вторник, 7 января. 

Минусы

В основном, владимирцы и гости региона остались недовольны огромными очередями. Людям пришлось стоять за билетом от 40 минут до полутора часов

На втором месте по жалобам – космические цены. Максимальная стоимость посещения аквапарка составила 12 тыс. рублей. Жители области признались, что такие траты им явно не по карману. 

Также гостей возмутило обеспечение безопасности, а точнее ее отсутствие. 

– Никто не смотрит, что ты несешь в сумках: проходи, проноси,что хочешь, только билетик купи. Даже охранников нет. Страшно, честно, – написали в комментариях в группе «ГТК «Суздаль» во «ВКонтакте».

Кроме того, многие жаловались на температуру. Так, бассейны показались посетителям холодными, а бани и хамамы – слишком горячими. 

Некоторые отметили отсутствие сервиса и грязь. 

– Не выдаются полотенца в аренду, как во всех нормальных аквапарках. Браслеты лагают. Очень неудобные раздевалки: общее помещение с кабинками. Полок нет, вещи сложить толком некуда. Пол там грязный. В общем, даже за такую цену удовольствия мало, а за полную цену точно не пойду, по крайней мере, пока все не наладится, – отозвались посетители. 

Плюсы

Из положительных моментов гости аквапарка называют: территориальную доступность, внешний вид и работу сотрудников. 

Также интересными владимирцам показались горки. А особенно гости комплекса похвалили кафе – за хороший выбор и доступные цены.