Жалобы и вопросы, связанные с образованием, возглавили в топ-5 самых популярных во Владимире во второй половине сентября. Всего на платформу обратной связи поступило 857 заявок от жителей областного центра, сообщили в администрации Владимира в четверг, 2 октября.
Из них 141 пришлась на образование, 118 касались ремонта дорог, 78 – обслуживания многоквартирных домов, 67 – благоустройства. Замыкает пятерку самых актуальных проблем состояние дворов – 67 жалоб.
В мэрии напомнили, что платформа позволяет жителям направлять обращения в органы местного самоуправления, госструктуры, но также дает возможность участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Ответ на обращения профильные ведомства должны дать в течение 30 дней, некоторые проблемы удается решить быстрее – в срок до десяти дней.
Как оставить обращение на платформе обратной связи:
- через сайт ПОС.Госуслуги;
- через приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Ранее родители владимирских школьников возмутились сокращением осенних каникул – известно, что в октябре уикенд продлится всего 3 дня. Однако на деле никакого обмана нет. Согласно приказу минобразования, каникулы в этом месяце действительно будут короткими. Но вскоре после этого у школьников пройдут ноябрьские каникулы. Таким образом, общая продолжительность осенних каникул окажется больше, чем до проведения реформы.















