Совет Федерации предложил обязать блогеров и владельцев аккаунтов в соцсетях размещать социально полезную рекламу — о патриотизме, семье и здоровом образе жизни. С такой инициативой выступил сенатор от Крыма, указав на нехватку «полезного контента» в Интернете, сообщило издание УтроNews в среду, 24 декабря.
По словам политика, соцсети сильно влияют на молодежь, но сейчас там в основном рекламируют ставки, онлайн-казино и покупки. А темы Родины, ответственности и семейных ценностей почти не звучат. При этом блогеры для подростков часто являются авторитетами.
Идею поддержала Валентина Матвиенко и предложила поручить профильному комитету проработать законодательство. В случае реализации инициатива может стать частью общего курса на регулирование цифрового контента и усиление воспитательной роли соцсетей.















