Уход компании Nestle привел к дефициту популярного мороженого брендов Maxibon, Extreme и Mövenpick в магазинах Владимирской области и других регионов. Десерты исчезли с прилавков, но ненадолго, сообщил telegram-канал Mash в среду, 20 июля.

Отгрузки Maxibon прекратились 30 июня, Extreme – с 15 июля. Однако компания нашла выход и решила изменить упаковку, предложив созвучные названия: Maxiduo, Sunreme и Monterra. Состав остается прежним за исключением молока: вместо сухого будут использовать жидкое, уточнил Mash.

Грозит ли владимирскому рынку дефицит мороженого, мы спросили у ЗАО «Перспектива» – того самого предприятия, что до 2021 года выпускало ставший легендарным пломбир с зайчиком на упаковке. В прошлом году производство перешло к владельцам предприятия – компании «Сибирский холод» в Омскую область, уточнил «ProГород».

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что переговоры по импортозамещению в вопросах производства сухих завтраков Nesquik и батончиков KitKat провалились. До этого стало известно, что с прилавков пропадут сухие и влажные корма для кошек марки Purina. Все товары – производства Nestle. О том, какой будет альтернатива ушедшей с рынка продукции, пока не уточняется. Однако не исключено, что кошачий корм и сухие завтраки ждет, как и мороженое, ребрендинг.

Ранее стало известно о том, что украинский лидер Владимир Зеленский настаивает на закрытии производства Nestle в России. Завод компании есть в Вязниках, там выпускают приправы Maggi. Однако Nestle отказала президенту Украины, сославшись на «поддержку фундаментального права на питание».