Мать-одиночка осталась без кистей рук. Она работала на «Кольчугинском хлебокомбинате», где ей раздробило кисти рук при работе с формовочной машиной, сообщил Кольчугинский суд в среду, 27 сентября.

Женщина подрабатывала на хлебокомбинате в формовочном цеху. У нее трое детей. Пекарь вышла на работу 5 июня 2022 года. 

На производстве ей показали как включать и выключать машину, но не провели инструктаж по технике безопасности. Также пекарю рассказали, что после работы станку нужно дать поработать, чтобы вышли остатки теста. В конце смены пострадавшая позвала слесаря, чтобы он разобрал машину. После этого она вернулась к станку, чтобы зачистить его от теста с помощью металлического скребка. В процессе он отскочил в сторону. 

В результате левую руку зажало валами машины. Женщина попыталась помочь себе правой рукой, но ее тоже затянуло. В настоящий момент пекарь проходит лечение в связи с полученной травмой. Женщина обратилась в суд с иском на АО «Кольчугинский хлебокомбинат». Она требует компенсацию морального вреда в размере 500 тыс. рублей. 

Представитель хлебокомбината в судебном заседании возражала против иска. Адвокат пояснила, что работодатель обеспечил женщине безопасные условия труда в полной мере, а несчастный случай произошел по неосторожности. 

В суде выяснили, что основными причинами происшествия стали:

  • использование пострадавшей не по специальности;
  • допуск пекаря к выполнению работ формовщиком;
  • неудовлетворительная организация производства.

Пекарь не имела профессионального образования или специального обучения по специальности формовщика.

Суд пришел к выводу, что сумма является соразмерной. Решение вступило в законную силу.

Ранее нижегородскую клинику вновь обязали заплатить три млн ослепшей владимирской пациентке. Областной суд утвердил решение первой инстанции.