Строители начали монтаж вантовой системы на мосту через Оку в Муроме. Переправа станет частью платника М-12 Москва-Казань, напомнила компания «Автодор» в telegram-канале в понедельник, 17 октября.
На переправе будет 34 пары вант длиной от 39,2 до 130,6 м. Уже установлены три пары.
– На площадке пролетного строения подготовили пряди вант (стренды) и вантовую оболочку. В нее пропустили первую прядь и зафиксировали держателем. С помощью башенного крана верхний конец оболочки подняли и закрепили на пилоне, а нижний – на пролетном строении. После этого оболочку заполнили оставшимися прядями, – рассказали дорожники о процессе монтажа.
![](https://vladday.ru/media/archive/image/2022/10/g4p9GJFUhdvAA4GUZxJdpHOgrBumZzTB.jpg)
Вантовый мост через Оку уже называли визитной карточной М-12. Протяженность переправы 1,4 км, высота каждого пилона – 80 м, длина одного пролета – 254 м. Общая масса металла пролетных строений, включая 17 опор, – 6 690 тонн.
![](https://vladday.ru/media/archive/image/2022/10/YU8LiUahNZG8OI8Mdv7u-YtGVF_3aUH3.jpg)
Используемая вантовая система разработана и сертифицирована в России, более, чем на 50% состоит из отечественных комплектующих. Оборудование для монтажа и ПО – полностью российские, подчеркнули в компании.
![](https://vladday.ru/media/archive/image/2022/10/ykRm9PVBmu7qQphIReH_bZWr4Ctz_Hjd.jpg)
Ранее «Автодор» рассказал, что строители возвели половину каркаса моста, который соединит Владимирскую и Нижегородскую области.
Фото – «Автодор»