Бренд Владимира решили отправить на доработку. Для этого мэрия анонсировала конкурс по поиску дизайнера в четверг, 28 марта. 

Брендбук планируют внедрять, начиная с середины 2024 года. Его будут использовать при оформлении городских мероприятий, на рекламных конструкциях, на транспорте, в городской навигации, в сувенирной продукции, в официальных аккаунтах администрации в соцсетях. 

Конкурсантами могут стать профессиональные дизайнеры. Они должны переработать существующий бренд безвозмездно. К участию допускаются как индивидуальные участники, так и команды.

Задание состоит из четырех этапов:

  • Логотип. Необходимо предложить косметические правки для разработанного графического знака, сохранив позу и добродушную улыбку льва, отсылки к белокаменной резьбе;
  • Владимир. Предложить косметические правки для текстовой части логотипа. Цель – сделать шрифт более открытым, читабельным;
  • Шрифты. Предложить два-три шрифта, которые можно использовать для заголовков и наборного текста;
  • Базовые элементы. Предложить элементы айдентики на примере пяти иконок или паттернов. 

Организаторы предлагают дизайнеров пользоваться таким «облаком ассоциаций»: Золотые ворота, белокаменное зодчество, персонажи белокаменной резьбы, владимирская вишня, владимирский тяжеловоз, сунгирская лошадка, Клязьма, традиционные орнаменты, наличники, резьба по дереву, владимирская вышивка.

Материалы необходимо направить на почту. Конкурс стартует 1 апреля. Он продлится до 30 апреля. А победителя определят до 1 июня. 

Ранее Артемий Лебедев и его команда разработали бренд к 1000-летию Суздаля. Эмблема напрямую связана с символом города-музея – соколом. Также дизайнер использовал различные орнаменты из живописи и архитектуры Владимиро-Суздальской земли.